Навес для вашего автомобиля со своими собственными руками из дерева, металла, поликарбоната, дома, во дворе, рисунки

Навес для вашего автомобиля со своими собственными руками из дерева, металла, поликарбоната, дома, во дворе, рисунки

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Сразу после строительства дома, а иногда и «до» возникают вопрос парковки. Построить гаражную столицу не всегда возможно, но поставить крышу на поляки – навес – это проще и дешевле. Автомобильное укрытие может быть отдельно стоящей структурой. Затем он находится во дворе, чаще всего возле входных ворот или гаража. Второй вариант – прикреплен к дому, когда одна или несколько страниц крыши основаны на стене здания. С точки зрения функциональности оба варианта равны, просто выбирают на основе личных требований и предпочтений.

Один из вариантов автомобильного тента

Размеры

Поскольку размеры автомобилей могут значительно варьироваться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющейся автомобиля.

Высота обычно составляет около 2,5 метров. Это более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным стволом. И определить длину и ширину чаши, добавьте хотя бы измерителя для внешних размеров. Это верно, просто если поляки будут половины метра.

Пример кровли для одной машины

Вот только для защиты от падений крыша крыши лучше сделать более оригинально: они обнимают и наклонили дождь и снег.

При определении размера укрытий для двух автомобилей, возьмите расстояние между обратными зеркалами, равными 50 см. То же самое относится к постам. И длина тента зависит от длины автомобиля.

При расчете ширины кровели две машины рассмотрите расстояние между обратными зеркалами, равными 50 см. Столбцы также считаются полмером.

Материалы для каркаса

В основном используют древесину для поддержки – Beam или Log, круглая металлическая труба или прямоугольное поперечное сечение. Иногда поддерживающие колонны изготовлены из кирпича или камня. Они более массивы, они привлекают больше внимания, поэтому они должны соответствовать стилю здания, которое находится рядом с ними.

Есть еще варианты, когда нижняя часть колонн-носителей изготовлена ​​из кирпича и верхней – от древесины или металла. И в этом случае все зависит от стилистики дома и места. Не стоит создавать кирпичные опоры, если есть ограничения относительно размера страницы: они довольно массовые и принимают много места.

Все материалы (кроме кирпича) обрабатываются перед использованием. Древесина обязательно покрыта восстановлением воспламенения (восстановление материала воспламеняемости). Затем он пропитывает композиции, которые защитят его от насекомых-трех и любых атмосферных условий.

Интересный дизайн автомобиля, тент из поликарбоната Его реализация

Особое внимание следует уделять обработке древесины, которая будет похоронена в земле. Это может быть пропитано специальными деревянными композициями в контакте с землей (например, Senezh Ultra и его аналогами). Пропитка в отходах сработала. Концы постов, которые будут похоронены, погружены в контейнер для отходов в течение нескольких дней. После высыхания их можно использовать без дополнительных ресурсов. Он будет длиться 10 лет.

Второй вариант состоит в том, чтобы управлять бетонным полюсом в землю и вставлять монтажную пластину, обувь или колыш, на который закреплен деревянный стержень.

Металлические полюсы очищаются ржавчиной и покрыты краской изголова. После сварки соединения дополнительно обработаны, и все окрашены в два слоя. Второй слой применяется после высыхания первого на «трещины».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самый экономичный и простой – односторонняя крыша. Обычно используется, если навес прикреплен к дому: это самое проще всего организовать нормальную адгезию к стене.

Рисование кровели с одной классной крышей, прикрепленной к дому

Выполните одностороннюю крышу и для отдельных лиц. В регионах с маленькими снежными битами вы можете сделать крышу без капель, в тех, где снег много падает, вам нужно падение как минимум на 8-10 °. В этом случае нижнюю сторону делают с юга или востока: чтобы тени было больше. Также в этом случае южную сторону можно накрыть крышей сбоку (или посадить туда высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей на одну машину

Если тент из поликарбоната, крыша получается арочной. Он оптимален с точки зрения схождения осадков и прост в реализации благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой ​​крышей

Двускатную крышу построить сложнее. Если он металлический, то имеет относительно простую конструкцию.

Чертеж двускатной крыши автомобильного навеса из металла

В случае деревянной кровли под двускатной крышей система получается многокомпонентной.

Пример конструкции двускатной крыши из дерева

>

Кровельный материал

Если к дому прикреплен автомобильный тент, имеет смысл сделать его крышу из такого же материала. Сплошная обрешетка требуется для мягких видов кровли (битум, ондулины и т. Д.), Для жестких – разреженная, а шаг подбирается в зависимости от ветровой и снеговой нагрузки в данном регионе, а также с соблюдением рекомендаций кровли. производители.

При продлении крыши на дом имеет смысл сделать крышу в подобном стиле.

Если полное затемнение не требуется, можно использовать поликарбонат. Это, кстати, самый популярный материал за последнее время. Только выбирайте правильно: возьмите многокамерную, в которой минимум три слоя пластика и два ряда ячеек. Под такой крышей из поликарбоната не жарко даже в солнечный день.

Степень нагрева также зависит от цвета. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и выберите тот, который лучше поглощает солнечный свет. Прозрачные нужны теплицам для утепления растений. Для навесов наоборот нужен поликарбонат с низким светопропусканием.

Чем выложить площадку

Самый простой и дешевый способ создать площадку под автомобильным тентом – засыпать ее щебнем. Для этого придется удалить дерн, выкопать бордюр, засыпать гравий и хорошо утрамбовать трамбовками. Тогда строительная площадка будет твёрдой и не будет образовываться колеи.

Утрамбованная гравийная поверхность хорошо подходит для парковки.

В последнее время все более популярными становятся места, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. У них более привлекательный внешний вид, но их расположение дороже. Подготовка начинается так же: сначала удаляется почва. Но дно делают глубиной примерно 20-25 см. На дно высыпается щебень, который также хорошо уплотняется. Затем желательно выложить слой геотекстиля поверх детрита. Это нетканый материал, который не позволит разлитому сверху песку перерасти и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномерно распределяет нагрузку, не давая основанию прогибаться под колесами автомобилей (применяется в дорожном строительстве). Поверх него уже насыпают слой песка, который также уплотняют. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, брусчатку и другие подобные материалы.

Тротуарная плитка

В центре стоимости – бетонная площадка. Подложку также готовят из уплотненного щебня. На нем на расстоянии 1 м устанавливаются деревянные рейки, которые устанавливаются на уровне или с небольшим уклоном для водоотвода. Эти полосы служат в качестве указателей во время бетонирования, а затем действуют как демпфирующие зазоры, компенсируя тепловое расширение бетона. В такой конструкции вероятность появления трещин меньше.

Между планками кладут металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавейку, но дорого. Толщина проволоки 3-4 мм, сетка 10 * 10 см. Бетон над заливкой не ниже М 250. Толщина бетонного слоя – 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым можно было спрятать любимую технику – машину и лодку. Сначала мотобуром вырыли ямы глубиной 1,5 м – ниже глубины промерзания.

Вставили гидроизоляционные рукава, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными элементами и залитым бетоном.

Фундаменты для столбов

Расстояние между столбами 2 метра.

Так выглядит ряд стоек навесов

Когда бетон застынет, устанавливаются стойки и верхний пояс. Их шлифуют и подвергают защитной пропитке. Чтобы рама не гнулась, мы закрепили ее тем, что было у нас – алюминиевыми уголками. Связь между стойками и стрингерами усилена металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам».

К стене дома была прибита несущая доска. К нему крепились стропильные фермы (доска 50-200 см). Наклон оказался небольшим, около 9 °, но вполне достаточно. В балках под размер бруса небольшие насечки – для опоры края срезают для получения ровного свеса.

Пазы в балках

Балку прибивали к планке по диагонали, по 2 гвоздя с каждой стороны.

К стене прибили доску и прикрепили к ней балки.

Балки на стене были прикреплены к П-образным металлическим пластинам.

Плиты, крепящие балки к стене

Стропильная система собрана – лаги смонтированы с небольшим вылетом – 40 см, из досок 50 * 200 мм.

Стропила односкатного сарая снизу

Сверху к стропилам крепили OSB. Рубероид – мягкий гонт. Под ней нужна сплошная обрешетка.

Крепление OSB к крыше

Борта между трибунами прибивали гвоздями: для большей жесткости и чтобы дождь не пропитал землю.

Закройте боковины, чтобы внутрь не попал дождь.

Укладываем мягкую плитку. Оказалось, что на нем можно танцевать.

Можно танцевать на навесе.

Сейчас идет конкурс на парковочное место.

Автомобильный тент готов

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

    профильная труба

      для опор 80 * 80 14,6 м для арок 50 * 25 – 4 шт. на 6 м. + 50 * 25 – 10 шт. на 6 м. на подкосах;

    пескобетон – 3 мешка по 40 кг. щебень – 4 мешка по 25 кг. сульфат миния – 3 банки по 1 л.

Стрела была сделана над готовой гусеницей. Вкапываем столбы в щель между бордюром и забором. Оказалось, что навесные столбы ставили рядом со столбами забора. Решили использовать их при выравнивании уровня: скрепили анкерами, чтобы не заморачиваться с заливкой.

Вот так мы крепили столбы. Установка баров

Врыли в землю металлические столбы на 1,2 м, засыпали щебнем и залили бетоном. Когда бетон застынет, привариваем верхнюю планку.

Привариваем верхнюю ферму

Затем началось производство ферм. Сначала сгибаем профили необходимого радиуса на трубогибе (поднимая их в наивысшей точке на высоту 1,2 м). Затем приступили к сборке «конструктора».

Монтаж ферм

Очень полезно было использовать зажимы, которые использовались для фиксации элементов, чтобы они не двигались во время работы. С их помощью мы прикрепили детали к первой ферме, чтобы все было сделано аккуратно. Скрепок было много)))

Резка, фальцовка, сварка

Когда все фермы были готовы, их очистили, отшлифовали до белого металла, а затем дважды загрунтовали и покрасили. После этого началась акробатика. Нам предстояло установить на столбы тяжелые фермы, поставить их вертикально, не нарушая диагоналей.

Акробатический этюд

Когда вам удалось правильно выровнять, сваривайте быстро, оставив тщательную сварку «на потом» до окончательной проверки: все должно быть на одном уровне.

Немедленно сбросьте заплатки с ферм.

Чудом все почти одинаково. Не учитываются скольжения в несколько миллиметров.

Все фермы выровнены

Теперь привариваем прогоны из профильных труб 50 * 25 мм под поликарбонат. они располагаются вдоль длинной части навеса. Шаг сборки выбран 0,8 м.

Сварочные трубки для крепления поликарбоната

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится к саморезам специальными термошурупами (продается там же, что и поликарбонат). Два листа соединяются специальными профилями. Бывают они в раздельном и непрушном исполнении. Перманент дешевле, но тогда из поликарбоната ничего не сделаешь. Поэтому мы использовали съемные.

Первый лист постоянный.

Также нужно закрыть кромку всех листов, иначе пыль заполнится пылью, мошками, а потом из-за испарения влаги появится, а потом – плесень. И вид ракушки будет жалким. Поэтому по краям следует установить специальные заглушки.

Видео по теме

Навес для машины своими руками

Построить гараж, а чаще всего навес для машины, не представляет особого труда, так как не требует специального строительного образования. Все-таки ему придется расспросить об основных технологических процессах, чтобы нарисовать хотя бы на листе обычной бумаги схему (проект), а также рассчитать необходимое количество различных строительных материалов.

Строительство навеса для машины своими руками позволяет существенно сэкономить. В статье рассмотрены варианты схематических решений всевозможных навесов, варианты использования различных строительных материалов, а также возможности строительства уникальных навесов.

Особенности, а также требования

Начинающему строителю, ранее не практиковавшемуся в возведении подобных сооружений, лучше прикрепить к основному зданию навес. Дело в том, что в этом случае у нас уже есть поддержка, что значительно облегчает процесс дальнейшей работы. Если кровлю сделать в виде отдельного объекта, потребуется больше опыта и больше затрат.

Возможны следующие варианты дизайна:

Используйте переносной тент. Хотя этот вариант не отличается высокой надежностью, но при необходимости можно изменить расположение вытяжки. Как вариант, можно рассмотреть складную конструкцию, которая позволяет в любой момент освободить страницу или убрать ее на хранение. Тент с боковыми защитными стенками имеет повышенную защитную функцию. В этом случае необходимо произвести внутреннюю обшивку стен и потолка и установить водосточную систему. Объект должен гармонично гармонировать как с общим стилем отделки основного здания, так и с ландшафтным дизайном. Для этого лучше иметь чертеж, чертежи, размеры постройки и определиться с ее расположением.

Вариант из металлического профиля и поликарбоната

Конечно, размер укрытия следует рассчитывать с учетом габаритов транспортных средств. Габариты автомобиля определяются по открытой двери. Оптимальными габаритами для легковых автомобилей считаются: высота тента не менее 2 с половиной метров, а часто и трех метров. Слишком высокий навес не имеет смысла, потому что без боковой защиты в машину будет попадать дождь. От надежности всей конструкции зависит прочность основных элементов – опор. При составлении рисунка нужно учитывать:

    Ширина и длина всей конструкции. Расположение кровли. Этап выравнивания сайта. Выбор несущих элементов, а также материала кровельного покрытия.

Материал исполнения во многом зависит от формы кровли и типа кровельного материала. Организация односкатной кровли – самый простой вариант. К тому же этот вариант наиболее экономичный и не требует особых строительных навыков.

Шатровая крыша намного сложнее технически, но способна надежно защитить конструкцию от ветра и дождя. Крыша в виде арки также очень популярна. К тому же конструкция достаточно надежная. Угол наклона такой кровли не должен быть больше 10 градусов.

Варианты конфигурации крыши

Важная заметка! Навес для грузовика – более прочная и надежная конструкция с платформой из бетона. Для легковых автомобилей достаточно мощеного или асфальтового покрытия.

Виды опорных конструкций

Характер несущих структур зависит от конфигурации и размера здания, 4 опоры в основном используются в виде металлических колонн, которые соединены вдоль цепи металлических компонентов. В зависимости от структуры расстояние между опорами выбирается в 1,5 м для большей безопасности. Возможны следующие варианты несущих структур:

    Из камня. Из бетона. Из металла. Сделано из дерева. Кирпич.

В каждом случае вам придется потратить немного денег, потому что все варианты требуют серьезных капитальных вложений. Не только будут необходимы не только опоры, но и элементы связи и скелет для крыши. Очень важно выбрать правильную толщину металлических кронштейнов, так что они гармонично выглядят на общем фоне. Металлическая структура хороша в том, что он дополнительно упрощает техническое обслуживание.

Маркиз на скобках из металлической трубы 8 мм

Хорошо выглядящая большая крыша требует много космических и специальных машин и строительных аппаратов. Дополнительная помощь не понадобится даже при монтаже поддержки. При использовании дополнительных строительных материалов и стеллажей вы можете получить версию покрытого дизайна в виде гаража.

Как правило, выбираются трубы с диаметром 8 или более сантиметров. Они заливаются бетонным раствором, а также покрыты антикоррозийными композициями.

Поддержки из кирпича, камня или бетона выглядят эстетически и не требуют дополнительных гарантий, и их долговечность десятилетия. Использование древесины считается более дешевым вариантом, несмотря на то, что древесина требует высокой качественной защиты и не является постоянной. Крыша не должна быть сделана из того же материала, что и колонны. Этот подход позволяет получить уникальный проект, который сочетает в себе элементы структур, которые не подключаются друг к другу. Как правило, все хотят сбежать от схем, чтобы иметь свое уникальное строительство.

Опоры из дерева

Строительство деревянных плацдарков устанавливается без специального оборудования, и вы часто можете иметь дело с одним помощником, пинать дыры себя или нанимая одного сотрудника.

Деревянные конструкции имеют один важный недостаток – они боятся влаги. Чтобы увеличить свою продолжительность жизни, деревянные конструкции должны подвергаться антисептическим агентам, и такие операции должны регулярно выполняться каждый год. Конечно, для поддержки подходит только виды древесины.

Деревянные варианты Pistes

Если вы обратите внимание на стол, вы можете сделать правильный выбор:

Раса Твердость (Бринелл) Плотность (кг / м3) Осторожность
Бирза 3.0 600. Средняя стабильность. Цвет углубляется со временем.
Лиственница 2.6. 500. Через несколько лет появится серые обесцвечивания. Регулярное лечение будет необходимо.
дуб 3.7. 700. Дерево темнеет через несколько лет.
Пепел 4.0 700. Это быстро исчезнет. Это исправляет эту пропитки два раза в год.
Груша 3.3. 680. Через несколько лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича он будет выглядеть органически.
вишня 3.0 580. Отличная стабильность. Цвет станет глубже в будущем.
сосна 3.5. 550. Отличная стабильность. Практически не меняет цвет.

При выборе деревянных конструктивных элементов очень важно понимать, что через несколько лет использования деревянные конструкционные элементы будут иметь совершенно другой вид. Если есть трещины, помните, что древесина со временем высыхает. Наилучшим сочетанием факторов, таких как цена и качество, являются такими видами, как сосна и лиственница.

Стандартное разнообразие внешних сараев на дереве

Важно знать! Особенно восприимчив к внешним воздействиям, заключается в этой части кронштейна, похороненной в земле. Чтобы продлить срок службы, эта часть смазана или покрыта специальным материалом с пропиткой.

Монтаж деревянных опор

Во-первых, вы должны подготовить область, а затем монтировать поддержку.

Для этого выполните следующие действия:

В начале умирают диаметр чуть более 1 метра. Их размер зависит от размера стержней-носителей. В ямы кладут деревянные балки, засыпают щебнем и заливают песчано-цементным раствором. На этом этапе важно выровнять и закрепить опоры по вертикали. Каждая ступня контролируется спиртовым уровнем.

Ссылка на основную публикацию