Как надеть резину на барабан стиральной машины? 4 причины износа уплотнителя двери

Как надеть резину на барабан стиральной машины? 4 причины износа уплотнителя двери

Как надеть резинку на барабан стиральной машины

При выходе из строя устройств придется потратиться на покупку комплектующих и оплатить услуги мастера. Сделать ремонт самостоятельно намного дешевле. В этой публикации мы расскажем, как вставить резиновую прокладку в стиральную машину. В случае протечки и повреждения ручки приступить к устранению неисправности.

Когда резиновый уплотнитель нуждается в замене?

Если вы видите протечку под дверью багажника или корпусом, первое, что нужно проверить, – это рычаг переключения передач. Если верхняя часть повреждена, вода может вытечь прямо из-под двери. Более сложная неисправность – повреждение внутренней части. Затем утечка происходит под корпусом стиральной машины (CMA).

В сети можно найти рекомендации, как отремонтировать резину с заплатами. У этого метода нет оправдания, так как скоро на этом месте снова появится течь.

Причины повреждений разные:

    Естественный износ. Трение барабана о прокладку при вращении, влияние тепловых факторов. Затем поверхность становится хрупкой, образуются трещины и вытекает вода. Плохое качество порошка, его чрезмерное количество. Все это сказывается на состоянии воротника, приводя к его разрушению. Неадекватное обслуживание. Плесень и грибок со временем проникают во внутренние слои резины. Протекающий продукт не способен поддерживать герметичность.

    Механическое управление. Оставленные в карманах металлические предметы могут застрять в барабане. Они повреждают прокладку при повороте. Также на него влияют сильные удары и неосторожное закрытие двери.

Чтобы заменить деталь, снимите старую и установите новую ручку. Заранее подготовьте инструменты и материалы.

Как надеть резинку на барабан стиральной машины?

Работа вполне посильная. Все, что вам понадобится, это плоская отвертка и плоскогубцы. Подготовьте материалы заранее, в магазинах продаются уже готовые ремкомплекты.

    Новая марка. Покупайте специально для своей модели SM.

    Зажимы. Всего их два: внутренний и внешний. В зависимости от производителя шайбы хомуты могут быть металлическими или пластиковыми с защелкой. Если старые детали останутся после ремонта, их можно будет использовать повторно.

    Мелкая наждачная бумага, губки, тряпки, мыло, маркер – для подготовки места посадки и облегчения монтажа.

Снятие передней панели машины облегчит задачу. Возможно, его сняли при ремонте, тогда работа будет проще.

Снимать перегородку придется долго, поэтому мы расскажем, как удалить герметизирующую резинку другим способом.

Отключите КИМ от сети. Закройте водопроводный кран.

    Откройте дверь в люк. Отогните край уплотнения назад, пока не увидите зажим.

    Подденьте пружину отверткой с плоской головкой. Потяните отвертку, чтобы снять зажим.

    Снимите прокладку с внешней панели. Легко снимается вручную. Спрячьте его в танке. Выверните винты, которыми верхняя крышка крепится к задней части. Сдвиньте его назад и снимите с корпуса. С помощью отвертки Phillips ослабьте крепежный винт внутреннего зажима. Убери это. Теперь поднимите воротник и снимите его с машины.

Подготовьте место, чтобы сесть. Тряпкой удалите липкую грязь и известковый налет. Очистите отверстие губкой с моющим средством. Проверьте манжету перед тем, как вставить ее в стиральную машину. В нижней части имеется отверстие для слива воды. Сверху есть резиновая стрелка, которая должна совпадать с отметкой на крышке.

Теперь с помощью мыла или моющего средства смажьте посадку, особенно края отверстия. Проделайте то же самое с канавкой на резине.

Как надеть воротник:

    Полностью вставьте его в корпус. Обратите внимание на верх и низ. Наденьте верх на внутренний язычок бака. Круговыми движениями руки доведите жевательную резинку до низа. Установите внутреннее кольцо. Затяните зажимной винт.

    Наденьте внешнюю часть на тело. При желании смажьте посадку мылом. Продолжайте двигаться сверху вниз. Установите внешнее кольцо.

    Удерживая кольцевую пружину пальцем, сдвиньте ее. Установите верхнюю крышку.

Вдавите дверцу люка. Он должен нормально выключиться. Если крышка ослабла, что-то пошло не так. Проверьте установку и при необходимости исправьте. Элементы должны плотно прилегать к телу.

Видео поможет вам наглядно оценить сложность работы:

Как предотвратить повреждение:

Изделия с украшениями, которые могут оторваться, стирайте в специальных мешочках. Перед загрузкой проверьте карманы. После каждой стирки оставляйте дверцу открытой. Протрите манжеты дверцы, чтобы удалить остатки влаги. Удалите с поверхности плесень и прочую грязь.

Наконец, запустите короткий цикл, чтобы проверить утечки. Удачного ремонта!

Манжета стиральной машины: характеристика, замена и ремонт

Замена изношенных частей стиральной машины на новые с помощью технических специалистов – не дешевый сервис. Обычно даже замена манжеты стоит столько же, сколько и сама манжета. Каждую деталь, включая прокладку, можно заменить самостоятельно.

Зачем нужен уплотнитель?

Люк плотно закрывается и водонепроницаем благодаря резиновой или силиконовой прокладке. Это чрезвычайно важный элемент, защищающий пол от затопления, а также эффективные форсунки, шланги и клапаны. Спрей, собранный барабаном во время стирки и отжима, останется внутри отделения для стирки.

Признаки и причины неисправности

Главный признак неисправности манжеты – утечка воды как при стирке, так и при полоскании и отжиме. На этой манжете появляются потертости, трещины и дыры.

Чем горячее вода, тем хуже качество порошка, чем больше мы его бросаем в стиральную машину, тем быстрее изнашивается уплотнительная резинка.

Силиконовая прокладка способна без особых проблем проработать 10 лет, особенно когда СМА стоит довольно дорого. Производитель, являющийся заслуженным и авторитетным брендом, не экономит на качестве материалов и производственных процессах деталей.

Независимо от того, насколько качественные детали, они подвержены постепенному износу. Манжета трескается из-за частого перегрева при стирке в кипящей воде из-за использования специальных отбеливающих средств, либо отдельно, либо содержащихся в дорогом стиральном порошке. Еще один немаловажный фактор – это смыв из котлов известкового налета (и его удаления), чрезмерная жесткость воды и несвоевременная очистка герметика от образующейся на нем плесени. Последнее наиболее опасно: сама плесень вполне приспосабливается к новым условиям. Как только он внедряется в какой-либо материал, включая резину, он со временем необратимо повреждает его. Помимо плесени, угрозу представляют и другие виды грибков. Создавая выступы на поверхности прокладки, они нарушают внешний гладкий контур манжеты.

В закрытом положении остаются зазоры, через которые вытекает раствор моющего средства и образовавшиеся сточные воды. В результате устройство может вызвать дополнительную перекачку воды при открытии промывочного клапана, что снижает концентрацию моющего средства, ухудшает качество очистки и оставляет лужи на полу возле устройства.

Другие признаки:

    Невозможность закрыть люк; Необычный шум от стиральной машины.

Причиной появления потертостей на манжетах могут быть застежки от бюстгальтеров, бейсболок, туфель со слишком жесткой подошвой, металлические молнии и пуговицы в одежде, грубые костюмы, ключи, монеты, застежки и многое другое, что мы не вынимаем из карманов. .

Были случаи, когда из устройства протекала вода после того, как вы случайно помыли iPhone, не вынимая его из кармана. Металлическая рамка по периметру этого смартфона сделала свою грязную работу, разорвав тонкую манжету стиральной машины в нескольких местах.

Любой электроприбор, в том числе стиральные машины, при неосторожном обращении быстро выйдет из строя. Не совсем бережный транспорт, например при переезде в новую квартиру, тоже может его повредить.

Что касается стирки, то допустимо использование специальной сумки, легко пропускающей воду и моющее средство, а также выворачивание одежды наизнанку. Последний защитит барабан, манжету и дверцу люка от застежек, молний, ​​пуговиц и значков, от которых их нельзя освободить.

Как снять?

Вне зависимости от модели стиральной машины воротник легко снять и заменить. Вам понадобятся отвертки и / или шестигранные ключи и, возможно, плоскогубцы. Даже кухонный нож сработает как лезвие технического рычага, если нужно открыть защелки по контуру люка. Некоторые модели автоматических газовых плит, например, производства Samsung или LG, позволяют снимать фиксатор не в один, а в два этапа: потребуется значительная разборка корпуса.

Перед началом работы обязательно сфотографируйте расположение шурупов и проводов на смартфоне. Некоторые переставляют снятые болты в «хронологическом» порядке – после замены поврежденных деталей крепеж возвращают на место в обратном порядке.

Первый хомут

Это рама, которая удерживает манжету люка CMA у передней стенки. Обнаружив утечку, включите аварийный слив содержимого бачка и дождитесь, пока слита вся вода. Белье необходимо выливать вручную. Отключите стирально-сушильную машину от электросети и выполните ряд действий.

Найдите защелку на двери (если фиксатор пластиковый). Снимите деталь с язычками. Если это тросовый зажим, удалите винт или воспользуйтесь отверткой, чтобы открыть пружину. Сама пружина расположена сбоку от дверного замка или внизу дверцы. Открутите зажим и снимите его. Вставьте резиновую ленту внутрь барабана. Поначалу не отсоединяется – удерживается вторым зажимом.

Перед снятием манжеты найдите две отметки: одну на резинке, а другую на барабане. Они должны соответствовать друг другу. Если маркировки нет, отметьте их.

Передняя панель

Для окончательного снятия прокладки на большинстве моделей необходимо снять переднюю панель.

Сделайте несколько шагов, чтобы удалить его.

    Откручиваем винты с тыльной стороны, снимаем всю «крышу» стиральной машины. Снимите кювету для моющих средств. Снизу есть винты, которые удерживают приборную панель на месте – открутите их. Поднимите выступы, удерживающие приборную панель, и снимите ее. Не прилагайте чрезмерных усилий, так как панель не будет удерживаться прочно при повторной сборке, если защелки повреждены. Отремонтированные защелки, приклеенные даже самым лучшим клеем, испортят удержание панели. Снимать кабели (петли, жгуты) с панели не нужно – достаточно их временно повесить, например, на липкую ленту. Снимите винты с передней части корпуса. Снимите крышку, защищающую фильтр всасывающего насоса, и открутите винт под ней. Откручиваем нижнюю часть передней панели – она ​​фиксируется крупными защелками. Снимите верхний и нижний болты. Снимите эту часть панели и сдвиньте ее в сторону.

Нет необходимости снимать дверной замок (срабатывает при стирке). Второй зажим будет доступен.

Второй хомут

Снимается так же, как и первый. Резинка находится на противовесах и также полностью снята.

Чтобы снять этот шнур (или веревку), выполните следующие простые действия.

Снимите противовесы, открутив болты, удерживающие их на месте. Осторожно снимите зажим. Ничто другое не удерживает его на месте.

Снова затяните герметичный фланец. Наденьте новый – и повторите предыдущие действия в обратном порядке.

Очистка и ремонт

В некоторых случаях новый воротник не подходит.

    В городе или районе нет станции техобслуживания, которые бы предлагали весь спектр запчастей для стиральных машин. Заказ может быть выполнен в срок от нескольких дней до 2-3 месяцев. Сообщите представителю сервисного центра марку и модель машины. Пока не прибудет нужная деталь, вам, скорее всего, придется стирать вещи вручную. На данный момент вы ограничены в своих расходах. Вам следует купить или заказать новую манжету при первой возможности. Модель этой стиральной машины давно перестала выпускаться, изменились стандарты и размеры манжет, найти эту деталь нереально. Только свалка может помочь.

Наихудший вариант развития событий – это попытаться сделать наручники самостоятельно из подходящей камеры автомобиля или тачки. Дело в том, что далеко не каждый владелец стиральной машины, особенно дорогой модели, которая до сих пор работает бесперебойно и исправно, выкинет устройство из-за отсутствия ручки для стиральной машины. Попытки отремонтировать старую или вырезать новую из воздушной камеры часто предпринимает владелец станка КИМ.

Процесс включает в себя эксперименты с преобразованием машины в стиральную машину с вертикальной загрузкой, начало отжима на низкой (менее 200 в секунду) скорости или стирку вообще без него и выключение водонагревателя. Но такая смена машины не будет оправданной. Стиральная камера (бак) с барабаном непроницаема для воды – во время цикла стирки во все стороны разлетаются брызги. И все же нагрузка на двигатель в «лежачем» положении машины стремительно возрастает. Классический алгоритм нельзя применить к шерсти, шелку и другим тканям, требующим особого подхода.

Некоторые модели одной марки могут быть совместимы – не все детали в них различаются по размеру и дизайну.

Для очистки от плесени и грибка потребуются подручные материалы.

Тряпки (любые). Неважно, есть ли у этой тряпки ворс: блеска и блеска манжеты не требуется, она практически все время закрывается рамой дверцы люка. Спирт этиловый. Водку втирать не рекомендуется – в ней есть сахар.

Вы можете попробовать одеколон в качестве растворителя.

Не используйте растворитель «646» и дихлорэтан – они растворяют практически все виды пластмасс. Не протирайте резину абразивными моющими средствами, не разбавив ее водой, не используйте для чистки наждачную бумагу – это еще больше утончит прокладку.

Если в вашей стиральной машине остались следы пауков, муравьев и тараканов, воспользуйтесь этим вариантом ремонта – очистите все помещения, где они поселились. Стиральная машина, чистая как снаружи, так и внутри, прослужит долго. Часто бывает, что в доме, на который нападают тараканы, выбрасывают сломанные устройства, даже те, которые можно отремонтировать, – их вряд ли кто починит. Например, удалить тараканьи экскременты откуда угодно непросто: потребуется промыть в мыльном растворе механику и детали корпуса, внутренние стойки. Электроника погружается в раствор спирта или ацетона или обдувается из мойки высокого давления, работающей в режиме обдува воздухом (без воды). Все эти мероприятия довольно дорогостоящие.

Используйте водостойкий клей с хорошей адгезией, чтобы приклеить пластырь к натертому участку манжеты. Клей должен надежно склеивать резину и не бояться мыльной воды, которая на самом деле является раствором стирального порошка. Пластичность восстановленного таким образом каучука должна оставаться неизменной.

Пластырь должен быть толще потертой области, иначе повреждение быстро появится снова. При желании можно приклеить сразу несколько тонких слоев. Склеиваемые поверхности желательно «отшлифовать» мелкой наждачной бумагой. В качестве обезжиривающего средства используют спирт или ацетон. Удерживайте пластырь и манжету герметиком (или любым клеем для обуви) в течение нескольких минут или сразу же прижмите. Лучшее решение – зажать в тисках деревянными или пластиковыми пластинами.

Сваривать резину на изгибах нельзя. Вы можете попробовать вулканизацию куском необработанной резины, нагревая точку склейки паяльником, нагретым до 200 градусов. При этом «измельчение» может и не потребоваться: частицы полимерного каучука и присадок при нагревании диспергируются в области склеивания, в результате чего происходит горячая диффузия твердых частиц (резины) между собой в соответствии с законами физики.

Также используется шовная сварка в месте отрыва. Шов увеличивает стойкость к истиранию и прочность ремонтируемого участка. Ремонт нисколько не предотвратит замену изношенной резины: вода рано или поздно попадет на электронную плату. Малейшее короткое замыкание на печатной плате немедленно прервет работу чувствительных микросхем – мыльные растворы и природные минералы, содержащиеся в воде, проводят электричество.

Установка манжеты

Недостаточно снять хомуты и снять старый фланец. Кроме того, он не полностью симметричен – это не пластик, а гораздо более мягкий материал. Однако «заводские» деформации никак не повлияют на работоспособность детали. Манжета растянется и «осядет» с обеих сторон. Надо правильно установить новую.

Давайте разберемся, что для этого нужно сделать.

    Наденьте манжету и убедитесь, что установочные метки и технологические пазы, отверстия совпадают. Лучше сразу правильно установить, чем таскать туда-сюда. Возьмитесь за края воротника и потяните за край бачка. Резину очень сложно растянуть, и она может выйти из строя с первой попытки. Чрезмерное усилие приведет к разрыву резины. Силикон может растянуться до такой степени, что он перестанет уплотняться, а манжета деформируется, поэтому будьте осторожны. Двигайтесь круговыми движениями. Если он слишком плотный, вы можете нанести растворенное моющее средство или стиральный порошок на воротник и канавку под прокладку. Убедитесь, что воротник «сидит» на внутреннем воротнике и не соскользнул с края. Следите за тем, чтобы барабан не зацепился за резину – иначе он быстро изнашивается и неисправность повторяется. Для установки внутреннего зажима установите оптимальную длину его окружности с помощью регулировочного винта. Он должен находиться на полной оси с канавкой манжеты. Снова затяните винт. Вставьте конец зажима в положение крючка. Поместите другой конец зажима с пружиной на него. Закрепите зажим в исходной точке, вставив отвертку в отверстие в дверном замке. Подвесьте пружину на крючки в точке захвата и затяните зажим так, чтобы пружина находилась в сидячем положении. Установите внутренние противовесы зажима и затяните болты, которыми они крепятся. Убедившись, что фланец находится в правильном положении, установите приборную панель на место, затянув все винты, включая винт на сливном насосе. Установите крышку насоса на место и нажмите на верхнюю часть передней панели на место. Вставьте и защелкните нижнюю часть передней панели на место. Снова установите панель управления (с кнопками) и снова вставьте лоток для моющего средства. Вытяните края воротника и прикрепите его к туловищу. Соберите внешний фланец и проверьте исходное положение винтов и защелок.

Ссылка на основную публикацию