Как выбрать офисную мебель для персонала

Офис – это публичное лицо компании. Поэтому задача офисной мебели – обеспечить комфорт всех сотрудников на работе и в жилых помещениях. В офисе должен быть оптимальный климат для улучшения атмосферы в компании. Качественная офисная мебель доступна по ссылке.

Из чего состоит набор мебели в офисе?

Мебель в офисе включает в себя:

  • Столы;
  • Стулья и кресла;
  • Ящики;
  • Шкафы;
  • Полки, книжные шкафы;
  • Диваны и т.д.
  • Компьютер. Сложные конструкции, где столешницы могут иметь дополнения в виде полок, перегородок, ниш и т.д.
  • Письменные – простые конструкции, состоящие из подставок, столешниц, иногда дополненные тумбой с выдвижными ящиками.

Можно различать по форме, размерам.

Без доступа персонала к многочисленным стульям и креслам, которые имеются в настоящее время. Они делятся на следующие категории в зависимости от наличия дополнительных механизмов:

  • Простые – модели с мягкими сиденьями и спинками с металлическим каркасом;
  • Средние – могут дополнительно иметь подлокотники, подставки для ног;
  • Сложные – представляют собой отдельные механизмы, способные адаптироваться к морфологии сотрудников, и меняться при каждом изменении позы.

Еще одним ключевым компонентом мебели для персонала является офисный шкаф. В них хранятся записи, папки с последними материалами и отчеты. Во время совещаний или собраний интерактивные доски, экраны и другое оборудование можно хранить в современном шкафу.

  • Классическая модель, которая в большинстве случаев имеет распашные двери;
  • Купе – вариант с раздвижными дверями, встроенными в стенную нишу;
  • Картотечный шкаф, который обычно имеет полки размером с лист A4;
  • Карандашница – открытая, узкая, удлиненная или с дверцей;
  • Секретер – конструкция, состоящая из шкафа и стола;
  • Гардероб – одно- или двухстворчатый вариант, оснащенный вешалками и штангой для хранения верхней одежды сотрудников офиса и посетителей.

Шкафы, стационарные или передвижные, могут дополнить дизайн интерьера компании. Шкафчик – это практичный предмет для хранения канцелярских принадлежностей и рабочих материалов для сотрудников.

Мягкая офисная мебель необходима для отдыха сотрудников, развлечения гостей и проведения переговоров с клиентами. Эти офисные диваны компактны и не отличаются особой шириной. Решение зависит от предполагаемого использования и замысла дизайнера.

Выбираем правильную мебель для офиса

На сегодня мебель для офисов в плане качества и стоимости имеет широкое разнообразие. Производство мебели шагает в ногу со временем, разрабатываются разные модели для удовлетворения потребностей, есть предложения на любой вкус и бюджет.
Цветовая гамма разнообразна, позволяет создать необходимую обстановку в помещениях. Используя светлые оттенки, можно добиться успокаивающего эффекта, что благотворно влияет на нервную систему, а яркие акценты окружающей обстановки дарят позитив, повышают активность.

Ассортимент в мебельных магазинах ошеломляет своим разнообразием, а внешняя привлекательность порой является главным фактором при выборе. Однако при обустройстве рабочих мест не следует забывать о функциональности. Помимо эстетики, это также важно:

  • Уровень комфорта мебели.

Для работников, использующих компьютеры, необходимы удобный стол и стул. Производительность труда сотрудников снижается в результате отвлечения от работы, вызванного дискомфортом.

  • Качество мебели.

Экономия может обернуться новыми расходами на ремонт, новые закупки. Офисный интерьер подвергают более высокому воздействию, чем домашний. В мебельном бизнесе важно выбирать продукцию проверенных производителей. Для того, чтобы она служила как можно дольше, лучше выбрать модель из самых прочных и надежных материалов. Если это дерево, то обычно используется твердая древесина или ДСП. На самом деле не менее важны фурнитура, облицовки и панели.

При выборе мебели рекомендуется придерживаться единого стиля. Элементы мебели должны соответствовать и отвечать ценностям компании. Сотрудники, сидящие за неудобными рабочими местами, не создадут правильного впечатления о компании в глазах клиентов и партнеров.

Соответствующая меблировка помещений компании способствует повышению производительности труда сотрудников. Стоит учитывать сферу деятельности каждого человека. Например, программисту необходим компьютерный стол с большим монитором, консультанты вряд ли смогут обойтись без столов с пультами для переговоров с клиентами и т.д.

Как выбрать офисную мебель для различных зон?

При выборе офисной мебели желательно не располагать везде одинаковые модели, а руководствоваться поставленной задачей.

Каждый регион имеет свои особенности, когда речь идет о мебели.

Качественная, функциональная мебель необходима для приемной и приемной руководителя, поскольку именно в этих местах потенциальный клиент или деловой партнер впервые формирует мнение об организации.

В наличии имеются круглые или овальные столы для конференц-залов. Такой подход помогает сторонам работать вместе более эффективно и достичь компромисса. В дополнение к столу и стульям в конференц-залах можно использовать кресла. Благодаря этому они будут чувствовать себя изысканно и непринужденно.

Для зоны отдыха необходимы диваны и кресла.

Рабочие места, где необходимо хранить много бумаг (бухгалтерия, финансовый отдел и т.д.), должны быть оборудованы полками и шкафами для бумаг.

Рабочие места, где работают пользователи компьютеров. Предусмотрено место для клавиатуры и системного блока.

Офисные стулья и кресла должны быть уютными.

Настроение сотрудников, их желание ежедневно посещать офис и ощущение комфорта и удобства при выполнении рабочих задач во многом определяют эффективность их работы. Хорошо оборудованные рабочие места и хорошая мебель для сотрудников – залог успеха работодателя.

Ссылка на основную публикацию